2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 10-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и принципыуправления маркетингом 4 2. Оценка уровняконкурентоспособности товара 8 3. Тест 13 Заключение 14 Список литературы 15
|
Маркетинг
|
2010
|
Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций[ ]Дата: 07-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
2004 год 1. Введение 3 стр. 2. Личная продажа 5 стр. 3. Служба сбыта 7 стр. 4. Стадии эффективной личной продажи 8 стр. 5. Характерные черты личных продаж 8 стр. 6. Этапы процесса эффективности личных продаж...9 стр. 7.
|
2010
|
Конкурентоспособность товара[ ]Дата: 06-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Понятие «конкурентоспособность» товара. 3 2. Методика оценки конкурентоспособности товара. 21 3. Тест. 32 Список литературы 33 .. 33
|
2010
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36[ ]Дата: 05-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4 2. Причины выхода компаний на международный рынок 9 Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 |
2010
|
Курс лекций по Маркетингу[ ]Дата: 03-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГА И
|
2010
|
Жизненный цикл товара[ ]Дата: 02-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Этап выведения 4 2 Этап роста 5 3 Этап зрелости 6 4 Этап упадка 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 9
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 02-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 3 1.1 Понятия бренда 3 1.2 Классификация брендов 5 1.3 Цели бренда 7 2. МАРКЕТИНГОВОЕЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10 2.1 Особенность маркетингового подхода к ценообразованию 10 2.2
|
2010
|
Шпаргалка по Маркетингу с ответами[ ]Дата: 31-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика рынка России; 7.
|
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[ ]Дата: 31-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение. 3 1.Формированиеассортимента продукции 4 Причинысокращения товарной линии. 6 2.Видымаркетингового контроля. 8 3.Тест. Заключение. 12 Список литературы 13 .. 13
|
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 27-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫМАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ .4 1.1. Маркетинговые организационныеструктуры на предприятии 4 1.2. Построение службы маркетинга напредприятии 8 2.
|
Войти Регистрация