Жизненный цикл товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1 Этап выведения 4
2 Этап роста 5
3 Этап зрелости 6
4 Этап упадка 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 9
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [07-05-2010 18:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖИЗНЕНЫЙЦИКЛ ТОВАРА 4 1.1 Этап внедрения 4 1.2 Этап роста 5 1.3 Этап зрелости 6 1.4 Этап спада 8 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус группа 9 3.Тест 12 Заключение 13 СПИСОК
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование и его основные этапы [28-02-2011 11:19]
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3.
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [10-05-2010 16:09]
Введение 2 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем егозадача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 7 3.Тест
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [06-12-2010 17:23]
Введение 3 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 8 3.
Предмет: Маркетинг