Создать акаунт




Маркетинг

2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 01-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1.Особенности спроса и поведения организованных потребителейв процессе закупки 4 2.Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровняконкурентоспособности 11 3.Тест 14 Заключение 15 Список
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 29-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Теоретическая часть: 1.1. Жизненный циклтовара 4 1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8 2. Практическая часть: 2.1.Тест 11 Заключение 13 Списоклитературы 14
2010

Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7

[ ]
Дата: 26-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы. 4
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка. 9
3. Тест. Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда? 13
2010

Шпора по маркетингу

[ ]
Дата: 24-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности предприятий с
2010

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 21-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение. 3
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8
4. Тест. 10
5. Заключение. 11
6. Список
2010

Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям

[ ]
Дата: 19-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка. 5.Критерии выбора
2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 18-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных Потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровняконкурентоспособности 9 3. Тест 15 Заключение 16 Список используемой
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 10-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. 2
2. Контроль и оценка маркетинговой деятельности за последние годы стал предметом особого внимания. 8 Списоклитературы 12