Создать акаунт




Маркетинг

2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 9 3. Тест. С каким
2010

Рынок – объективная основа маркетинга. Признаки и критерии сегментирования рынка Вариант 8

[ ]
Дата: 19-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1.Рынок – объективная основа маркетинга 5 2.Признаки и критерии сегментирования рынка 10 3.Тест 15 Заключение 16 Список литературы. 17
2010

Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки Вариант 30

[ ]
Дата: 11-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1.Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки. 4
2.Источники информации, используемые бизнес-потребителями. 15
3.Тест 17
Список используемой
2010

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Организационная структура управления Вариант 8

[ ]
Дата: 10-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15 Литература 16
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 08-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
2010

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 06-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4
2. Классификация оптовых посредников 10
3. Тест 17
Заключение 18
Список литературы 19
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 02-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13