Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. 2
2. Контроль и оценка маркетинговой деятельности за последние годы стал предметом особого внимания. 8
Списоклитературы 12
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [13-03-2010 20:28]
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 8 4. Тест 12 5. Заключение 13 6. Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [15-04-2010 19:27]
1. Введение 3 2. Понятие, цели, задачи выставок 4 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системыуправления 9 4. Тест 14 5. Заключение 15 6. Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [01-05-2011 18:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3. Тест 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 Киров 2010
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-05-2010 19:25]
1. Введение 2-3
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12
4. Заключение 13
5. Практическая часть 14
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12
4. Заключение 13
5. Практическая часть 14
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [02-10-2010 09:44]
Введение 3
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список использованной
1. Понятие, цели, задачи выставок 4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [26-05-2010 19:27]
Введение 2
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3
2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 26
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3
2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 26
Предмет: Маркетинг