Конкурентоспособность товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Понятие «конкурентоспособность» товара. 3
2. Методика оценки конкурентоспособности товара. 21
3. Тест. 32
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Характеристика торговли посредством выставки. Конкурентоспособность товара Вариант 25 [23-05-2010 19:02]
Введение 3
1. Характеристика торговли посредством выставки 4
2. Конкурентоспособность товара 5
3. Тест 5
Заключение 6
Список литературы 7
1. Характеристика торговли посредством выставки 4
2. Конкурентоспособность товара 5
3. Тест 5
Заключение 6
Список литературы 7
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [21-10-2010 14:58]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованныхпотребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценкауровня конкурентоспособности 11 3. Тест 16 Заключение 17
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [17-03-2010 20:19]
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг