2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА

Дипломная работа
2020

Подробнее…
3500 руб.

2019

Введение 2 1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4 2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 3. Тактический уровень управления маркетинговой

Реферат
Воронеж 2019

Подробнее…
500 руб.

2019

Часть 1. РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ Часть 2. Характеристики территории, определяющие социально-экономическое положение. 2.1. Транспортная инфрастурктура 2.2. Промышленность. 2.3. Малый и средний бизнес 2.4.

Презентация
Воронеж 2019

Подробнее…
400 руб.

2019

Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11

Дипломная работа
Москва 2017

Подробнее…
5000 руб.

2019

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение

Дипломная работа
Новокузнецк 2017

Подробнее…
1600 руб.

2019

Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1

Дипломная работа
Хабаровск 2019

Подробнее…
8000 руб.

2019

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)» Введение 5 1 Теоретические аспекты

Дипломная работа
Казань 2018

Подробнее…
3500 руб.

2019

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на

Дипломная работа
Ростов-на-Дону 2017

Подробнее…
3000 руб.

2018

Содержание 1. Концепции управления маркетинга 3 2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6 3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10 Список использованной

Контрольная работа
Год не указан

Подробнее…
500 руб.

2018

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Цели и задачи мерчандайзинга 1.2 Законы мерчандайзинга ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН

Дипломная работа
Новосибирск

Подробнее…
5000 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика