2022

ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4 1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4 1.2История развития международного маркетинга7 1.3 Принципы и методы международного

Курсовая работа
2019

Подробнее…
450 руб.

2022

ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды

Курсовая работа
2019

Подробнее…
500 руб.

2022

ВВЕДЕНИЕ4 1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг6 1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг6 1.2 Понятие и виды стратегии продвижения10 1.3 Процесс разработки

Курсовая работа
2019

Подробнее…
550 руб.

2021

Задание С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:  описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;  принять решение, стоит ли

Контрольная работа
2019

Подробнее…
100 руб.

2021

1 Внутренняя маркетинговая информация3 2 Внешняя маркетинговая информация5 3 Количественные маркетинговые исследования6 4 Качественные маркетинговые исследования9 5 Бенчмаркинг12 Список литературы15

Контрольная работа
2019

Подробнее…
250 руб.

2021

1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов9 4. Проектирование маркетинга предприятия9 5. Сегментирование рынка13 6.

Контрольная работа
2020

Подробнее…
550 руб.

2021

Введение3 1 Трансферт технологий4 2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14 Заключение21 Список использованных источников22 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский

Контрольная работа
2020

Подробнее…
200 руб.

2021

1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3 3. Почему детальное исследование модели

Контрольная работа
2020

Подробнее…
300 руб.

2021

Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?

Контрольная работа
2020

Подробнее…
400 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5 1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5 1.2 Маркетинговые исследования и методы

Дипломная работа
2019

Подробнее…
2100 руб.

Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика