2020

Раздел 1. Понятие и сущность маркетинга Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как… •чувство нехватки чего-либо,

Тесты
Ханты-Мансийск 2020

Подробнее…
300 руб.

2020

Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки

Курсовая работа
Ханты-Мансийск 2019

Подробнее…
2000 руб.

2020

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЭКЗАМЕН ОТЛИЧНО 1. Маркетинг – это: а) наука о товарах и услугах; б)

Тесты
Курск 2019

Подробнее…
130 руб.

2020

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с заданиями, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО В качестве самостоятельной работы вам предложена

Контрольная работа
Курск 2019

Подробнее…
130 руб.

2020

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Задача «Расчет потерь от возможного

Контрольная работа
Курск 2019

Подробнее…
120 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА

Дипломная работа
2020

Подробнее…
3500 руб.

2019

Введение 2 1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4 2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 3. Тактический уровень управления маркетинговой

Реферат
Воронеж 2019

Подробнее…
500 руб.

2019

Часть 1. РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ Часть 2. Характеристики территории, определяющие социально-экономическое положение. 2.1. Транспортная инфрастурктура 2.2. Промышленность. 2.3. Малый и средний бизнес 2.4.

Презентация
Воронеж 2019

Подробнее…
400 руб.

2019

Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11

Дипломная работа
Москва 2017

Подробнее…
5000 руб.

2019

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение

Дипломная работа
Новокузнецк 2017

Подробнее…
1600 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика