2021

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды

Дипломная работа
2021

Подробнее…
1800 руб.

2021

В статье рассматривается вариант маркетинговых коммуникаций через социальные сети, как общедоступный и эффективный инструмент. Выделены основные преимущества и недостатки продвижения в социальных

Статья
2021

Подробнее…
600 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3

Дипломная работа
Новосибирск 2019

Подробнее…
1800 руб.

2021

В работе 2 задачи. Вариант 8. Пять страниц. Афонасова М. А. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению контрольной работы. – Томск: ФДО ТУСУР, 2016. – 21 с. 1. Ситуация. Основная услуга

Контрольная работа
Томск 2020

Подробнее…
110 руб.

2021

SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид

Контрольная работа
Омск 2019

Подробнее…
200 руб.

2021

Введение 3 1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5 2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10 Заключение 12 Список использованной литературы

Контрольная работа
2019

Подробнее…
250 руб.

2021

Введение 3 1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5 2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8 3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12

Контрольная работа
2019

Подробнее…
250 руб.

2021

Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Исследования портфеля брендов Ford Motor Company 8 Заключение 13 Список использованных источников 14 Сделана в сентябре 2018 года. Объектом исследования

Контрольная работа
2019

Подробнее…
200 руб.

2021

Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для

Дипломная работа
2019

Подробнее…
2500 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..

Дипломная работа
2019

Подробнее…
1500 руб.

Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика