Создать акаунт




Маркетинг

2010

Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 20-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, задачи выставок 5
1.2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 12
2. Практическая часть 19
3. Тест 22
2010

Сегментирование рынка

[ ]
Дата: 18-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии сегментации
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 18-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Формирование ассортиментапродукции 4 Причины сокращения товарнойлинии 6 2. Виды маркетинговогоконтроля 8 Заключение 11 Тест 12 Список использованнойлитературы 16
2010

Шпаргалка по Информационным системам маркетинга

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Понятие инф сист (ИС), инф тех (ИТ), их место в упр экономич объектами. Классификация АИС и АИТ.  Этапы развития ИТ. ОсобенностиИТ в управлении организацией. Основные элементы ИТ, их характеристика. 
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Идеявозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача 5 Жизненный циклтовара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 10 Тест 13 Заключение 14 Список
2010

Природа услуг и их классификация

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Услуги и ихклассификация 6 Характеристика сферыуслуг 9 Сфера услуг на предприятииОАО "Металлургический завод" 14 Заключение 19 Список использованнойлитературы 21
2010

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.2.1.Анализ рыночных
2010

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3 2. Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17 3. Тест 22 Список использованной литературы 23 Приложение 1
2010

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 26

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Сущность и цели международных маркетинговых исследований 6 2. Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21