Создать акаунт




Маркетинг

2010

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

[ ]
Дата: 15-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение. 3 2. Основная часть: 2.1 Теоретическая часть 4
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
- торговая марка: сущность и измерения 9 2.2 Практическая
2010

Совершенствование маркетинговой политики в РФ

[ ]
Дата: 14-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по материалам
2010

Готовые ответы по маркетингу на все вопросы

[ ]
Дата: 14-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 19.
2010

Маркетинговая информационная система (MIS). Социально-экономическая сущность маркетинга Вариант 9

[ ]
Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Введение 3
2.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 4
3.Социально-экономическая сущность маркетинга 6
4.Тестовое задание 9
5.Список литературы 10
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чём его задача? 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8
2010

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 12
3. Тест 15
Список литературы 16
2010

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 11-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Признаки и критерии сегментирования рынка 4
2. Рынок – объективная основа маркетинга 8
3. Тест 12
Заключение 13
Список используемой литературы 15
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем егозадача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 7 3.Тест 10 Заключение 11
2010

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

[ ]
Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Место сервиса втоварной политике 4 2. Сущность прямогомаркетинга 8 3. Практическая часть- тест 10 Заключение 11 Список использованной литературы 12
2010

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
Список