Курс лекций по Маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
2. ВИДЫ СПРОСА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ВИДЫМАРКЕТИНГА
ТЕМА 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА. РЫНОК, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА, КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ
1. ПОНЯТИЕ «РЫНОК» И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ
3. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
4. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ
5. НОЛОГИЧЕСКИЕПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКОВ
6. СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКСПАНСИИ
ТЕМА 4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕСОСТАВЛЯЮЩИЕ
2. МИКРОСРЕДА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3. МАКРОСРЕДА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕМА 5. ТОВАРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА.ТОВАР, РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1. МАРКЕТИНГОВОЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА. КЛАССИФИКАЦИЯТОВАРОВ
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ТОВАРОВ
4. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
5. ОСНОВНЫЕОСОБЕННОСТИ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТАМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА 6. ЦЕНОВАЯ РАБОТА И ЦЕНОВАЯПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ РАБОТЫ ВМАРКЕТИНГЕ. «ЦЕНОВАЯ», «НЕЦЕНОВАЯ» КОНКУРЕНЦИЯ, «ЦЕНАКАЧЕСТВА»
2. ВИДЫ ЦЕН И ИХЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫСДЕЛКИ
4. ПОНЯТИЕ ЦЕНОВОЙПОЛИТИКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
ТЕМА 7. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ СБЫТОВАЯПОЛИТИКА
1. ПРИРОДА, ЦЕЛИ, СПОСОБЫОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
3. ВЫБОР КАНАЛОВТОВАРОДВИЖЕНИЯ
4. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В «УЗКОМ СМЫСЛЕ», ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
5. ВЫБОРТОРГОВОГО ПОСРЕДНИКА И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНОГОСБЫТА
6. ПЛАНИРОВАНИЕСБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
ТЕМА 8. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ФОССТИС)
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ТЕМА 9. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХКОММУНИКАЦИЙ
1. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В МАРКЕТИНГЕ
2. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬВ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
3. СВЯЗИ СОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
4. СТИМУЛИРОВАНИЕПРОДАЖ
5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ(ЛИЧНЫЕ) ПРОДАЖИ
ТЕМА 10. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2. ПЛАНИРОВАНИЕМАРКЕТИНГА
3. МАРКЕТИНГОВЫЕСЛУЖБЫ
4. КОНТРОЛЬМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг