Шпаргалка по Маркетингу с ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Рынок - объективная основа маркетинга;
2. Принципы рыночного механизма;
3. Характеристика рыночной среды;
4. Понятие спроса, классификационные признаки;
5. Конъюнктуры рынка;
6. Специфика рынка России;
7. Понятие маркетинга, его основные элементы;
8. Эволюционные развития маркетинга;
9. Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга;
10. Принципы организации маркетинга в коммерческой структуре;
11. Уровни управления маркетингом;
12. Задачи и функции маркетинга;
13. Виды маркетинга;
14. Маркетинговая программа;
15. Маркетинговые исследования, основные направления;
16. Маркетинговые исследования покупательского поведения;
17. Этапы организации маркетинговых исследований;
18. Методы маркетинговых исследований;
19. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований;
20. Признаки сегментации рынка;
21. Критерии сегментации рынка;
22. Товар, характеристика товара;
23. Жизненный цикл товара, стратегии маркетинга;
24. Товарная политика, её составные блоки;
25. Ассортимент, виды и принципы создания;
26. Товарный знак, маркировка и упаковка;
27. Концепция нового товара;
28. Место сервиса в товарной политике;
29. Конкурентоспособность товара;
30. Управление маркетингом на предприятии, концепция управления;
31. Структура организационного построения службы маркетинга;
32. Виды структур управления маркетингом;
33. Стратегии маркетинга;
34. Ценовые стратегии рыночного участия;
35. Тактика маркетинга;
36. Систем товародвижения, её основные компоненты;
37. Оптовая торговля, функции;
38. Розничная торговля, специфика розничной торговли;
39. Система дистрибьюции, каналы распределения;
40. Система стимулирования торговли;
41. Сущность маркетинговых коммуникаций;
42. Реклама, виды и функции рекламы;
43. Ярмарочно-выставочная торговля, этапы организации;
44. Связи с общественностью, принципы организации;
45. Задачи и функции паблик рилейшнз;
46. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг