Создать акаунт




Маркетинг

2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Понятие ,цели ,задачи выставок 3
2. Контроль и оценка, как элементы маркетинговой системы управления 12
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы 26
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Жизненныйцикл товара 3 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус-группа 11 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21
2010

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели, структура и функции 7
2010

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3. Тест 20
2010

Ярмарки и выставки

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 5 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 5 1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 7 1.3 Современная выставочная деятельность в России 9 ГЛАВА 2. Понятие,
2010

Маркетинговые коммуникации и Интернет

[ ]
Дата: 26-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10
3. Торговля через Интернет 16
Заключение 28
Список
2010

Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7

[ ]
Дата: 24-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3  2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 11  3.Тест 16  4.Список используемой литературы 17
2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 23-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2. Основные функции маркетинга 8
Практическая часть 14
Заключение 15
Список
2010

Характеристика торговли посредством выставки. Конкурентоспособность товара Вариант 25

[ ]
Дата: 23-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Характеристика торговли посредством выставки 4
2. Конкурентоспособность товара 5
3. Тест 5
Заключение 6
Список литературы 7
2010

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 20-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Идея возникновения маркетинга.Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменениеобъема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 6 3. Тест 12