Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций

Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций

07 сен 2010, 20:21
975
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
2004 год

1. Введение 3 стр.
2. Личная продажа 5 стр.
3. Служба сбыта 7 стр.
4. Стадии эффективной личной продажи 8 стр.
5. Характерные черты личных продаж 8 стр.
6. Этапы процесса эффективности личных продаж...9 стр.
7. Обучение торговых агентов 10 стр.
8. Заключение 13 стр.
9. Список литературы 14 стр.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам