Создать акаунт




Маркетинг

2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 07-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение. 3 Теоретическая часть. 4 1. Понятие,цели, задачи выставок. 4 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления. 6 3. Тест. 10 Практическая часть. 10 Заключение. 12 Список
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 07-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖИЗНЕНЫЙЦИКЛ ТОВАРА 4 1.1 Этап внедрения 4 1.2 Этап роста 5 1.3 Этап зрелости 6 1.4 Этап спада 8 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус группа 9 3.Тест 12 Заключение 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
2010

Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

[ ]
Дата: 06-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Основные принципы формирования товарной политики. 3
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7
3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации? 14 Литература 15
2010

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23

[ ]
Дата: 06-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3 2. Выставочно-ярмарочная торговля:организационные этапы 4 3. Понятие гибких и жестких оргструктур,необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней ивнутренней среде 8 4. Тест 13 5.
2010

Бизнес-план «Выполнение работ по установке дверей»

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
План
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговое исследование 5
6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 7
2010

Конфликт в трудовом коллективе Вариант 17

[ ]
Дата: 05-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Причины конфликтов в трудовомколлективе. Модель АКУ 4 2. Проблемы в организации и их причины 9 3. Тест 13 Заключение 14 Список использованнойлитературы 15
2010

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 04-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 3
2. Классификация оптовых посредников 8
3. Тест 16
Литература 17
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 03-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 2-3
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12
4. Заключение 13
5. Практическая часть 14
6. Список
2010

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 03-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы 17