Понятие товарной марки. SWOT-анализ Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие товарноймарки 3
2. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторонпредприятия) 11
Списокиспользованной литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 15 [02-03-2011 11:41]
Введение 3 1 Раскройте содержание процесса планирования маркетинга и принципы, которым необходимо следовать. Приведите основные этапы и порядок технологии планирования 4 2 Используя элементы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17 [10-12-2015 12:38]
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение
Предмет: Маркетинг