Создать акаунт




Маркетинг

2009

Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

[ ]
Дата: 05-08-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Основные принципы формирования товарной политики. 2
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3. Тест. 11
2009

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10

[ ]
Дата: 20-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Специфика рынка России с выделением положительныхи отрицательных сторон 4 2. Факторы использования упаковки 11 3. Тест 14 Списокиспользуемой литературы 15
2009

Место сервиса в товарной политике

[ ]
Дата: 16-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение ……………………………………………… 2 Место сервисав товарной политике……3 Сущностьпрямого маркетинга…………….10 Практическаячасть (тест)……………………22 Заключение…………………………………………….23 Список литературы…………………………………24
2009

Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании

[ ]
Дата: 12-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5 Развитие концепции
2009

Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд»)

[Курсовая работа ]
Дата: 08-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
  Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки анкетирования 12 Глава 2.
2009

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 03-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Особенности спроса и поведенияорганизованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 3. Тест 11 Заключение 12
2009

Лекции по Маркетингу

[ ]
Дата: 23-04-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика Реализация товара