Создать акаунт




Маркетинг

2009

Задачи по Маркетингу с решениями

[ ]
Дата: 17-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция фирменного
2009

Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

[ ]
Дата: 17-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка услуг 8 2.2 Управление
2009

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 16-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Теоретическая часть. Понятие, цели, задачи выставок 2
2. Практическая часть. Разработка рекомендаций по эффективному продвижению товара на рынок 8
2009

Маркетинговый анализ (открытки)

[ ]
Дата: 16-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вы – вице-президент кампании, которая занимается производством товара . Товар находится на этапе x на кривой жизненного цикла товара . Вы обеспокоены уровнем продаж товара , поэтому решили провести маркетинговый анализ.
2009

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга

[ ]
Дата: 15-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14 Заключение 15 Список
2009

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 12-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8
3. Тест 13
Заключение 14
Использованная
2009

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 02-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
I. Введение 3 II. 1.Жизненный цикл товара 4 а)Маркетинговые стратегии 6 III.2.Методы маркетинговых исследований 8 IV.3.Тест 11 V. Заключение 12 VI. Списокиспользованной литературы 13
2009

Система продвижения новых товаров в маркетинге

[ ]
Дата: 01-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Работа не ВЗФЭИ!!!
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
1.1. Характеристика товара на стадии вступления на рынок
1.2. Приемы продвижения товара
Глава 2. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. Стратегия
2009

Лекции по Маркетингу

[ ]
Дата: 30-09-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура маркетинга Цели и
2009

Управление торговой маркой

[ ]
Дата: 30-09-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Работа не ВЗФЭИ!!! 4 курс УРАО
Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговаямарка» 1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.2 Ценность торговой марки на рынке Раздел2