Создать акаунт




Маркетинг

2010

Ответы по маркетингу на зачет

[ ]
Дата: 28-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5. Маркетинговая среда 6. Функции
2010

Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена

[ ]
Дата: 25-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма 7.Конкурентоспособность
2010

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 25-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Жизненный цикл товара. 1 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус – группа 3
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
2010

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 21-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Особенности персональной продажи. 3
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест. 17
Используемая литература 18
2010

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 20-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4-7
2. Мотивационные программы торговогоперсонала 8-17
3.Тест 18
Заключение 19-20
Список
2010

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

[ ]
Дата: 17-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Сдана на отлично, без замечаний. Задание. 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара?. 4 2. Цели и содержание плана маркетинга. 7 Список используемой литературы. 9 Доработка 10 В чем состоит сущность
2010

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 16-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Внутреннее организационное построение службымаркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 16 Списоклитературы 25