Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основные принципы формирования товарной политики. 2
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3. Тест. 11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [06-05-2010 19:13]
1. Основные принципы формирования товарной политики. 3
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7
3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7
3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [13-12-2009 20:12]
Введение 3 1. Основные принципы формирования товарной политики 4 2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика 12 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [24-01-2011 19:29]
Введение 3стр. 1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр. 2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр. Тест 15стр. Заключение 16стр.
Предмет: Маркетинг
Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики [09-11-2009 12:08]
1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 2
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг