Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2
1.1Общая схема разработки товара 2
1.2 Поиск идей новыхтоваров 4
1.3 Селекция идей новых товаров 5
1.4 Экономический анализ идей товаров 6
1.5 Развитие концепции товара 8
1.6 Разработка дизайна товара 8
1.7 Разработка упаковки и товарной марки 10
1.8 Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности 13
2. Планирование и поведение рекламной кампании 15
2.1 Психология восприятия рекламы 20
Заключение 23
Список литературы 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экономическая оценка качества товара [26-11-2010 11:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговый анализ (открытки) [16-10-2009 19:00]
Вы – вице-президент кампании, которая занимается производством товара . Товар находится на этапе x на кривой жизненного цикла товара . Вы обеспокоены уровнем продаж товара , поэтому решили провести
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Исследование рынка продукции ООО Современные строительные технологии [21-03-2021 16:36]
Аннотация 3 Введение 4 1 Общая характеристика товара 5 2 Исследование рынка 6 3 Разработка нового товара для целевого рынка 16 4 Реализация товара 20 5 Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Предмет: Маркетинг
Основы Маркетинга [09-01-2010 10:47]
Глава I Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное
Предмет: Маркетинг