Создать акаунт




Маркетинг

2009

Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14

[ ]
Дата: 13-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Основные принципы формирования товарной политики 4 2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика 12 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16
2009

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

[ ]
Дата: 12-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 ? Теоретическая часть 4 1.1Место сервиса в товарной политике 4 1.2Сущность прямого маркетинга 8 ?? Практическая часть 12 2.1Задача 12 2.2Тест 17 Заключение 18 Список используемой литературы 21
2009

Шпаргалки по маркетингу: ответы для экзамена

[ ]
Дата: 07-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Методымаркетинговых исследований. Видыорганизационных стр-р марк Сегментациярынка потребит товаров. Жизненцикл товара Ассортимент,виды и принципы. Товарныйзнак, маркировка и упак. Информацобеспечение исследований в
2009

Характеристика предприятия, его вид деятельности, место расположения. Организационная структура управления

[ ]
Дата: 03-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Характеристика предприятия, его вид деятельности, месторасположения. Организационная структура управления 2 2. Миссия и политика предприятия ООО «Весс» 4 3. Существующий стиль управления предприятия ООО «Весс» 4 4.
2009

Исследование деятельности рекламного агенства

[ ]
Дата: 02-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Исследование деятельности рекламногоагенства ООО «Домино» Основной вид деятельности рекламного агентства ООО «Домино» -организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы,печатной рекламы, СМИ,
2009

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 01-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесссегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 2. Основные функции маркетинга 13 3. Тест. Когда начались попыткиприменения маркетинга 20 4. Заключение 21
2009

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 01-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3 2. Особенности спроса и поведенияорганизованных потребителей в процессе закупки 4 3. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 4.Тест 14 5. Заключение 15 6. Список
2009

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 26-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления 11 Тест 16 Заключение 17 Список используемойлитературы 18
2009

Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32

[ ]
Дата: 26-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вопрос 1.Возможные способы изменения исходных цен 3 Введение 3 1. Метод «издержки плюс» 4 2. Метод минимальных затрат 5 3. Метод надбавки к цене 5 4. Метод целевого ценообразования 6 5. Метод определения цены продажи на
2009

Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11

[ ]
Дата: 24-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1.Место товародвижения в системемаркетинга 3 2.Значение и содержание маркетинговыхисследований 7 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14