Управление торговой маркой
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
|
Вид работы:
|
|
|
Дисциплина:
|
|
|
ВУЗ:
|
|
|
Город, год:
|
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Работа не ВЗФЭИ!!! 4 курс УРАО
Введение
Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговаямарка»
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки
1.2 Ценность торговой марки на рынке
Раздел2 Управление торговой маркой
2.1Принятие решений при управлении торговой маркой
2.2Управление торговой маркой на примере организации франчайзной системы вбизнесе
Выводы
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
| ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров [16-04-2019 19:55]
Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг

