Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2008
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 1
Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3
1.1. Характеристика методов опроса 3
1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7
1.3. Преимущества и недостатки анкетирования 12
Глава 2. Технология создания анкеты 14
2.1. Содержание анкеты 15
2.2. Разработка анкеты 17
2.3. Рекомендации по составлению анкеты 18
2.4. Правила создания анкет в ООО«Эль Трейд» 21
2.5. Организационный план процесса анкетирования 23
2.6. Анкета для выявления мнения потребителей о качестве продукции фирмы ООО «Эль Трейд» и уровня и уровня их удовлетворенности 25
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации 27
Выводы по результатам анкетирования 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко») [25-11-2010 11:47]
Введение 3 I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4 II. Технология создания анкеты 8 III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)) [12-09-2012 19:20]
Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13
Предмет: Маркетинг
Практическая работа по маркетингу Вариант 3 [18-03-2015 14:44]
Практическая работа № 1. Разработка анкеты. Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей. Требования: 1. Товар или товарную категорию студент выбирает самостоятельно. 2.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Формы первичного маркетингового исследования [13-05-2011 15:23]
Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир
Предмет: Маркетинг