Создать акаунт




Маркетинг

2010

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

[ ]
Дата: 14-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИБРЕНДА 3 1.1 Понятие бренда 3 1.2Цели бренда 4 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6 2.1 Типы рынков 6 2.2Задачи ценообразования 9 3. ТЕСТ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
2010

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга

[ ]
Дата: 05-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 04-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
3. Основные функции маркетинга 18
4. Тест 27
5. Заключение 28
6.
2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 04-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2
Сегментация рынка 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2 Критерии сегментации 7
1.3 Порядок проведения сегментирования 10
1.4 Требования для эффективности сегментации 14
2010

Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2

[ ]
Дата: 02-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Задача: Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц,
2010

Понятие и сущность рынка. Функции рынка. Государственное регулирование рынка Вариант 7

[ ]
Дата: 01-02-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3
2. Понятие и сущность рынка 4
3. Функции рынка 5
4. Государственное регулирование рынка 8
5. Упаковка 11
6. Этикетка 12
7. Заключение 14
8. ТЕСТ 15
2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 31-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементымаркетинговой системы управления 9 Тест 16 Заключение 17 Литература 18
2010

Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка Вариант 2

[ ]
Дата: 29-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Принципы иметоды изучения потребителей. Сегментирование рынка 3 2. Изучение иоценка конъюнктуры товарного рынка 8 3. Список литературы 17
2010

Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29

[ ]
Дата: 29-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. 3 2. Модели покупательского поведения. 8 3. Тест. 16 Список использованной литературы 17