Создать акаунт




Маркетинг

2009

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[ ]
Дата: 09-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 12 3. ТЕСТ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
2009

Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики

[ ]
Дата: 09-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 2
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
2009

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 01-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации.Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.Основные функциимаркетинга 10 3.Тест 11 Заключение 12 Список использованнойлитературы 14
2009

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 01-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 Теоретическая часть 3 1. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 1.1. Критериисегментирования рынка 4 1.2. Признакисегментирования рынка 5 2. Рынок – объективная основамаркетинга 10 Практическаячасть 12
2009

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

[ ]
Дата: 27-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 2.1. Общие подходы к
2009

Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 27-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Виды маркетингового контроля 2 2.Практическая часть 2.1«Изучение потребителей и сегментация рынка» 9 Характеристикапредприятия. Официальнозарегистрированное название организации: ООО”Компьютерная
2009

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

[ ]
Дата: 24-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3
Основная часть:
1.Теоретическая часть:
а) место сервиса в товарной политике 4
б) сущность прямого маркетинга 9
2.Практическая часть - тест 14
Заключение 15
2009

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 20-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чемзадача? 5 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК