Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2009
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Деловая концепция (резюме) 1
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговые исследования 6
6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 9
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий [19-04-2011 08:45]
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто! [01-09-2011 14:34]
1. Деловая концепция 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 5 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 8 Тула 2010
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план «Выполнение работ по установке дверей» [05-05-2010 15:49]
План
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговое исследование 5
6. Финансовое обоснование
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 3
3. Деловое расписание 4
4. Набор целей 5
5. Маркетинговое исследование 5
6. Финансовое обоснование
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Бизнес проект на тему: Услуги ремонта ПК [20-04-2015 10:22]
Резюме 3 Описание предприятия 4 Описание продукта (услуги) 7 Конкуренция на рынке сбыта 14 План маркетинга 17
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг