Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Место товародвижения в системе маркетинга 2
2. Значение и содержание маркетинговых исследований. 5
3. Тест. 8
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [20-03-2010 20:07]
1. Место товародвижения в системе маркетинга 3
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [28-04-2010 19:07]
Введение 2 Место товародвижения в системемаркетинга 3 Значение и содержание маркетинговых исследований. 9 Тест. 12 Заключение. 13
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [26-04-2010 19:06]
Введение 3стр. 1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр. 2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр. 3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр. А. Единство стратегии и
Предмет: Маркетинг
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [12-01-2010 12:10]
Введение 2 Вопрос 1. 1.1. Место товародвижения в системемаркетинга 3 1.2. Управление каналами товародвижения 6 1.3. Организация и эффективность системытовародвижения 8 Вопрос 2. 2.1. Значение и
Предмет: Маркетинг
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [24-11-2009 12:10]
Введение 2 1.Место товародвижения в системемаркетинга 3 2.Значение и содержание маркетинговыхисследований 7 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг