Создать акаунт




Маркетинг

2010

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 04-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие,цели, задачи выставок 5 1.2.Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 9 2. Практическая часть 15 Заключение 18 Список используемой литературы 19
2010

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 03-01-2010
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Теоретическая часть Введение 1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2.Основные функции маркетинга.

Практическая часть Тест. Когда начались
2009

Шпаргалка на экзамен по маркетингу

[ ]
Дата: 28-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8. Конкурентноспособностьтовара
2009

Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2

[ ]
Дата: 28-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Эволюция содержания форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности. 2. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка. 3. Определение емкости рынка
2009

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

[ ]
Дата: 25-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 3
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9
Заключение 10 Список использованной литературы 11
2009

Организация маркетинга на фирме

[Курсовая работа ]
Дата: 23-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом 11 Глава 2. Анализ
2009

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5

[ ]
Дата: 22-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 2 ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПКИ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 ВВЕДЕНИЕ 7 КРИТЕРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 ТЕСТ 10 СПИСОК
2009

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 21-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации рынка 8 2. Основные
2009

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 18-12-2009
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14