2009
|
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14[ ]Дата: 05-08-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные принципы формирования товарной политики. 2
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8 3. Тест. 11 |
Маркетинг
|
2009
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11[ ]Дата: 27-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Место товародвижения в системе маркетинга 2 2. Значение и содержание маркетинговых исследований. 5 3. Тест. 8
|
2009
|
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10[ ]Дата: 20-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Специфика рынка России с выделением положительныхи отрицательных сторон 4 2. Факторы использования упаковки 11 3. Тест 14 Списокиспользуемой литературы 15
|
2009
|
Творческая разработка - PR акция[ ]Дата: 16-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Это наша рекламная акция несуществующего товара.
|
2009
|
Место сервиса в товарной политике[ ]Дата: 16-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение ……………………………………………… 2 Место сервисав товарной политике……3 Сущностьпрямого маркетинга…………….10 Практическаячасть (тест)……………………22 Заключение…………………………………………….23 Список литературы…………………………………24
|
2009
|
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании[ ]Дата: 12-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5 Развитие концепции |
2009
|
Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки»[Контрольная работа ]Дата: 11-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Деловая концепция (резюме) 1 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6 6.
|
2009
|
Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд»)[Курсовая работа ]Дата: 08-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки анкетирования 12 Глава 2.
|
2009
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 03-05-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности спроса и поведенияорганизованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособноститовара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 3. Тест 11 Заключение 12
|
2009
|
Лекции по Маркетингу[ ]Дата: 23-04-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика Реализация товара
|
Войти Регистрация