2022
|
Анализ социальной сети Telegram как инструмента продвижения товаров и услуг и выстраивания коммуникаций с потребителями[Реферат ]Дата: 04-11-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..12 Период изготовления: май 2021 года. ВУЗ: Финансовый университет
|
Рекламная деятельность и PR
|
2022
|
Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры[Курсовая работа ]Дата: 04-11-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение…………………………...……………...………………………..……..3 Глава 1. Теоретические основы изучения антикризисных PR-технологий…..6 1.1. Понятие и сущность антикризисного PR …………...……………....6 1.2. Технологии антикризисного
|
2022
|
Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации[Курсовая работа ]Дата: 03-11-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………6-20 1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность……………………………………………………………...6-12 1.2.
|
2022
|
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением[Курсовая работа ]Дата: 03-11-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
Введение 3 Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5 1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5 1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных
|
2022
|
Стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов компаний пищевой промышленности[Курсовая работа ]Дата: 31-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации 5 1.1 Понятие и функции маркетинговой стратегии предприятия. Классификация маркетинговых стратегий 5 1.2 Метрики эффективности
|
2022
|
Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR[Курсовая работа ]Дата: 22-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение 3 Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5 1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5 1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9 Глава 2. Теоретико-практические аспекты
|
2022
|
Дизайн-проект годового календаря «Детские рисунки»[Курсовая работа ]Дата: 20-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 400 руб.
Введение ………………………………………………………….......... 3 1. Содержание и графическое оформление календаря ……………..... 4 1.1. История возникновения календаря ………….............................. 4 1.2. Виды календарей
|
2022
|
Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности[Реферат ]Дата: 20-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Период изготовления: май 2022 года. ВУЗ: Астраханский
|
2022
|
Эффективность использования медийных личностей в рекламе[Курсовая работа ]Дата: 08-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6 1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6 1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10 1.3 Инфлюенс-маркетинг как
|
2022
|
Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития»)[Отчет по практике ]Дата: 08-10-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
Введение 2 1.Общая характеристика предприятия 3 1.1 Краткая характеристика предприятия 3 1.2. Организационная структура 6 1.3 Основные виды деятельности 7 1.4 Продукция и услуги 9 1.5 Информационно-программное
|
Войти Регистрация