Социальная реклама как механизм управления общественным мнением
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5
1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5
1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных массовых коммуникаций 9
Глава 2. Особенности современного рынка социальной рекламы 16
1.1. Понятие и функции рекламы 16
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы 17
Глава 3. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России 25
3.1 Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире 25
3.2 Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Период изготовления: февраль 2021 года.
ВУЗ: Нижегородский государственный университет.
Цель настоящей работы состоит в исследовании применения социальной рекламы как инструмента формирования общественного мнения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты теории общественного мнения;
проанализировать понятие и виды социальной рекламы и ее роль в системе социальных коммуникаций;
раскрыть тематические направления реализации социальной рекламы;
охарактеризовать глобальную социальную угрозу, связанной с пандемией вируса COVID-19, в том числе на примере России;
проанализировать практические аспекты типов и видов применения социальной рекламы на примере борьбы с распространением вируса COVID-19 в России.
Объектом исследования в настоящей работе является система массовых коммуникаций. Предметом исследования в настоящей работе является социальная реклама как средство управления общественным мнением.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениям.
Структура работа обусловлена ее целями и задачами и состоит из 3 глав и 9 параграфов.
Есть приложения (Примеры различных подходов к социальной рекламе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7 1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7 1.2. Виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR