Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Социальная реклама как механизм управления общественным мнением

Социальная реклама как механизм управления общественным мнением

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5
1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5
1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных массовых коммуникаций 9
Глава 2. Особенности современного рынка социальной рекламы 16
1.1. Понятие и функции рекламы 16
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы 17
Глава 3. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России 25
3.1 Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире 25
3.2 Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Период изготовления: февраль 2021 года.
ВУЗ: Нижегородский государственный университет.
Цель настоящей работы состоит в исследовании применения социальной рекламы как инструмента формирования общественного мнения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
­ изучить теоретические аспекты теории общественного мнения;
­ проанализировать понятие и виды социальной рекламы и ее роль в системе социальных коммуникаций;
­ раскрыть тематические направления реализации социальной рекламы;
­ охарактеризовать глобальную социальную угрозу, связанной с пандемией вируса COVID-19, в том числе на примере России;
­ проанализировать практические аспекты типов и видов применения социальной рекламы на примере борьбы с распространением вируса COVID-19 в России.
Объектом исследования в настоящей работе является система массовых коммуникаций. Предметом исследования в настоящей работе является социальная реклама как средство управления общественным мнением.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениям.
Структура работа обусловлена ее целями и задачами и состоит из 3 глав и 9 параграфов.
Есть приложения (Примеры различных подходов к социальной рекламе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ