Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Целью курсовой работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ.
Объект исследования – взаимоотношения связи с общественностью с медиаструктурами.
Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между PR и СМИ.
Наряду с целью поставлены задачи:
1) проанализировать общие принципы взаимодействия РR и СМИ
2) рассмотреть механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимоотношений
3) выделить пути оптимизации взаимодействия РR и СМИ
4) подвести итог работы по анализу основ взаимоотношений PR и СМИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ