Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Целью курсовой работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ.
Объект исследования – взаимоотношения связи с общественностью с медиаструктурами.
Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между PR и СМИ.
Наряду с целью поставлены задачи:
1) проанализировать общие принципы взаимодействия РR и СМИ
2) рассмотреть механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимоотношений
3) выделить пути оптимизации взаимодействия РR и СМИ
4) подвести итог работы по анализу основ взаимоотношений PR и СМИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью [26-02-2022 21:07]
Введение 3 Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1 1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики [19-08-2017 19:10]
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR