Дизайн-проект годового календаря «Детские рисунки»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Содержание и графическое оформление календаря ……………..... 4
1.1. История возникновения календаря ………….............................. 4
1.2. Виды календарей …………………………...............………..…. 7
1.3. Дизайн оформления календа-рей…………………………..….….. 9
1.4. Графическое оформление календарей ……………………….….. 11
2. Разработка дизайна и создание оригинал-макета годового ка-лендаря «Детские рисунки» ………………………………………….. 15
2.1. Анализ существующих макетов ………….…………………....... 15
2.2. Поиск форма календаря ……………………………….................. 16
2.3. Поиск цветовой гаммы ……………………………….………...... 16
Заключение …………………………………………………………….. 17
Список использованных источников ………………………………… 18
Приложения ………………………………………………………….. 19
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: Московский Гуманитарный Университет.
Предмет: Основы производственного мастерства .
Целью курсового проекта является создание перекидного календаря для детей, с применением современных материалов и оборудования. Главным акцентом являются детские рисунки, на них в первую очередь направлено зрительное восприятие.
Задачи курсового проекта:
– разработка эксклюзивного, подарочного годового календаря, оформленного в красочном, графичном стиле;
– изучение истории оформления календаря;
– выбор наиболее подходящего стиля для календаря;
– изучение элементов графики (шрифты, иллюстрации) и эмоционального восприятия образа календаря.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации [23-03-2021 09:28]
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Плакат как средство социальной рекламы [07-09-2022 22:36]
Введение 3 Глава 1. Плакат в системе средств социальной рекламы 7 1.1. Виды и средства социальной рекламы 7 1.2 Возможности плаката как средства социальной рекламы 25 Глава 2. Использование плаката
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья" [02-03-2022 23:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8 1.2 Порядок
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности [20-10-2022 14:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Период изготовления: май 2022 года. ВУЗ:
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR