Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов компаний пищевой промышленности

Стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов компаний пищевой промышленности

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.1 Понятие и функции маркетинговой стратегии предприятия. Классификация маркетинговых стратегий 5
1.2 Метрики эффективности маркетинговой стратегии производственных компаний 10
1.3 Инструменты оценки эффективности онлайн-продвижения 12
Глава 2. Рассмотрение рынка популярных производственных компаний в сфере пищевой промышленности 16
2.1 Классификация типов интернет-проектов производственных компаний по видам сайтов и их целям, функциям и задачам 16
2.2 Анализ структуры и стратегии продвижения брендов ТД «Ярмарка» 18
2.3 Анализ структуры и стратегии продвижения брендов ТД «ПиР» 21
2.4 Анализ структуры и стратегии продвижения брендов холдинга «Агро-Альянс» 23
2.5 Анализ структуры и стратегии продвижения брендов Bonduelle 25
2.5 Анализ структуры и стратегии продвижения брендов «Мираторг» 27
2.6 Выбор наиболее эффективной стратегии позиционирования и продвижения производственной компании в Рунете 29
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрены стратегии онлайн-продвижения брендов следующих компаний: Торговый дом «Ярмарка», Торговый Дом «ПиР», ООО «Агро-Альянс», Bonduelle и Агропромышленный холдинг «Мираторг» .
Целью написания настоящей работы является разработка концепции стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и функции маркетинговой стратегии предприятия, классификацию маркетинговых стратегий;
- представить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации;
- описать метрики эффективности маркетинговой стратегии производственных компаний;
- охарактеризовать инструменты оценки эффективности онлайн-продвижения;
- исследовать рынок популярных производственных компаний в сфере пищевой промышленности;
- провести анализ структуры и стратегии продвижения брендов ТД «Ярмарка», холдинга «Агро-Альянс», Bonduelle, ТД «ПиР», «Мираторг»;
- выбрать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения производственной компании в Рунете.
При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ, синтез, метод направленного отбора материалов.
Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе 3 теоретических и 6 аналитических параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ