Реклама в социальных сетях: цели, специфика, и критерии эффективности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4
2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Астраханский Государственный Университет.
Предмет: Социология рекламы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама двигатель прогресса [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе [11-06-2021 09:32]
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR