Выставочная деятельность в Сибирском округе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность и специфика выставочной деятельности 4
2 Развитие и современное состояние выставочной деятельности в Сибири 9
3 Выставочная деятельность в Алтайском крае 14
4 Перспективы выставочной деятельности в Сибири 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Предмет: Технология и организация анимационной и выставочной деятельности.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Сделан в июне 2018 года .
Цель работы: рассмотреть особенности выставочной деятельности в Сибирском округе.
Задачи:
- рассмотреть сущность и специфику выставочной деятельности;
- показать развитие и современное состояние выставочной деятельности в Сибири;
- рассмотреть выставочную деятельность в Алтайском крае;
- определить перспективы выставочной деятельности в Сибири.
Методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности и других видов воздействия на потребителей [16-12-2021 23:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Негативная реклама [12-11-2021 01:20]
ВВЕДЕНИЕ5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7 1.1 Понятие рекламы и ее виды7 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14 1.3 Понятие негативной рекламы19 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров [23-10-2018 19:54]
I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR