Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации

Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………6-20
1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность……………………………………………………………...6-12
1.2. Виды внутрикорпоративной коммуникации………………12-16
1.3 Барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации…………………………………………………………16-20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ОАО "Аэрофлот"……………...21-28
2.1 Краткая характеристика кампании…………………………………21-24
2.2 Анализ внутрикорпоративной коммуникации данной компании………………………………………………………………24-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………29-31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………31-34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………35-36

Период изготовления: февраль 2022 года.
ВУЗ: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Предмет: Реклама и связи с общественностью в различных сферах.
Работа сделана на примере ОАО "Аэрофлот" .
Проведен анализ внутрикорпоративной коммуникации.
Цель курсового исследования - изучить специфику системы управления внутрикорпоративной коммуникации, на примере ОАО "Аэрофлот".
Задачи курсового исследования: 1. Рассмотреть понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность. 2. Изучить виды внутрикорпоративной коммуникации.3. Рассмотреть барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации. 4.Охарактеризовать кампанию ОАО "Аэрофлот". 5. Проанализировать внутрикорпоративную коммуникацию данной компании.
Методы исследования - изучение предмета исследования на основе анализа специальной литературы, посвященной организационному поведению, данных исследований, средств массовой информации и интернет.
Аргументация теоретических положений и выводов работы проводился с использованием общенаучных систем исследования и понятий диалектической логики.
В качестве инструментов исследования использовались методы анализа и синтеза, теории принятия управленческих решений, методы получения и обработки информации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в нормативных актах компании, научных трудах ученых, а также исследовании внутренних коммуникаций компании ОАО "Аэрофлот".
Эмпирическая база исследования складывалась на основе изучения компании. Предложенные в курсовой работе методические инструменты оценивания и обучения имеют прямое научное и практическое значение для развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического списка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ