Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………6-20
1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность……………………………………………………………...6-12
1.2. Виды внутрикорпоративной коммуникации………………12-16
1.3 Барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации…………………………………………………………16-20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ОАО "Аэрофлот"……………...21-28
2.1 Краткая характеристика кампании…………………………………21-24
2.2 Анализ внутрикорпоративной коммуникации данной компании………………………………………………………………24-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………29-31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………31-34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………35-36
Период изготовления: февраль 2022 года.
ВУЗ: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Предмет: Реклама и связи с общественностью в различных сферах.
Работа сделана на примере ОАО "Аэрофлот" .
Проведен анализ внутрикорпоративной коммуникации.
Цель курсового исследования - изучить специфику системы управления внутрикорпоративной коммуникации, на примере ОАО "Аэрофлот".
Задачи курсового исследования: 1. Рассмотреть понятие внутрикорпоративной коммуникации и его сущность. 2. Изучить виды внутрикорпоративной коммуникации.3. Рассмотреть барьеры и способы управления внутрикорпоративной коммуникации. 4.Охарактеризовать кампанию ОАО "Аэрофлот". 5. Проанализировать внутрикорпоративную коммуникацию данной компании.
Методы исследования - изучение предмета исследования на основе анализа специальной литературы, посвященной организационному поведению, данных исследований, средств массовой информации и интернет.
Аргументация теоретических положений и выводов работы проводился с использованием общенаучных систем исследования и понятий диалектической логики.
В качестве инструментов исследования использовались методы анализа и синтеза, теории принятия управленческих решений, методы получения и обработки информации.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в нормативных актах компании, научных трудах ученых, а также исследовании внутренних коммуникаций компании ОАО "Аэрофлот".
Эмпирическая база исследования складывалась на основе изучения компании. Предложенные в курсовой работе методические инструменты оценивания и обучения имеют прямое научное и практическое значение для развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического списка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации [23-03-2021 09:28]
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.) [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании [19-08-2022 23:06]
1. Теоретические аспекты использования рекламы в маркетинговой практике5 1.1.Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности5 1.2.Значение рекламы в маркетинговой деятельности7 1.3. Оценка
Предмет: Рекламная деятельность и PR