Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры

Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение…………………………...……………...………………………..……..3
Глава 1. Теоретические основы изучения антикризисных PR-технологий…..6
1.1. Понятие и сущность антикризисного PR …………...……………....6
1.2. Технологии антикризисного PR………………………….………….11
Глава 2. Специфика применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)…………………………..23
2.1. Характеристика мультимедийного сервиса «Okko» ………………23
2.2. Анализ эффективности антикризисной PR-стратегии олайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19)…………28
Заключение………………………………………………………...……...31
Библиографический список…...………………………………...………….34
Приложение ..........................................................................................................37

Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
Цель исследования: изучение особенностей применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры в условиях пандемии коронавируса (covid-19) (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)
Для реализации цели исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
– изучить сущность антикризисной PR-деятельности;
– рассмотреть примеры антикризисных PR-технологий;
– изучить характеристику онлайн-кинотеатра «Okko»;
– проанализировать эффективность антикризисных PR-стратегий онлайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19);
Эмпирическая база исследования представлена современными монографиями, научными исследованиями, материалами периодической печати и ресурсами сети Интернет.
Методологическая база исследования: сравнительный анализ, системный анализ, абстрактно-логический анализ.
Структура исследовательской работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком и приложением.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с понятием «антикризисные PR-технологии управления». Раскрываются особенности использования антикризисных PR-технологий в сфере культуры в период пандемии.
Во второй главе представлены результаты исследования и анализа онлайн сервиса «Okko», а также изучены и освещены основные антикризисные PR-стратегии платформы.
В заключении представлены результаты исследования, сделаны вывод и аргументированы способы использования материалов данного исследования.
Работа сделана на примере онлайн-кинотеатра «Оkko».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Есть приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ