Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы изучения антикризисных PR-технологий…..6
1.1. Понятие и сущность антикризисного PR …………...……………....6
1.2. Технологии антикризисного PR………………………….………….11
Глава 2. Специфика применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)…………………………..23
2.1. Характеристика мультимедийного сервиса «Okko» ………………23
2.2. Анализ эффективности антикризисной PR-стратегии олайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19)…………28
Заключение………………………………………………………...……...31
Библиографический список…...………………………………...………….34
Приложение ..........................................................................................................37
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
Цель исследования: изучение особенностей применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры в условиях пандемии коронавируса (covid-19) (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)
Для реализации цели исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
– изучить сущность антикризисной PR-деятельности;
– рассмотреть примеры антикризисных PR-технологий;
– изучить характеристику онлайн-кинотеатра «Okko»;
– проанализировать эффективность антикризисных PR-стратегий онлайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19);
Эмпирическая база исследования представлена современными монографиями, научными исследованиями, материалами периодической печати и ресурсами сети Интернет.
Методологическая база исследования: сравнительный анализ, системный анализ, абстрактно-логический анализ.
Структура исследовательской работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком и приложением.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с понятием «антикризисные PR-технологии управления». Раскрываются особенности использования антикризисных PR-технологий в сфере культуры в период пандемии.
Во второй главе представлены результаты исследования и анализа онлайн сервиса «Okko», а также изучены и освещены основные антикризисные PR-стратегии платформы.
В заключении представлены результаты исследования, сделаны вывод и аргументированы способы использования материалов данного исследования.
Работа сделана на примере онлайн-кинотеатра «Оkko».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Есть приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением [03-11-2022 13:55]
Введение 3 Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5 1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5 1.2 Формирование общественного мнения в
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR [22-10-2022 00:42]
Введение 3 Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5 1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5 1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации [04-10-2018 22:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3-5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………6-20 1.1. Понятие внутрикорпоративной коммуникации и его
Предмет: Рекламная деятельность и PR