Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Эффективность использования медийных личностей в рекламе

Эффективность использования медийных личностей в рекламе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6
1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6
1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10
1.3 Инфлюенс-маркетинг как возможность использования популярных личностей в рекламе 15
Глава 2. Анализ эффективности использования медийных личностей в рекламе на примере компании Christian Dior 19
2.1 Характеристика деятельности компании Christian Dior 19
2.2 Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов 21
2.3 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33

Период изготовления: июль 2022 года.
ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет.
Объект исследования - Christian Dior. Это всемирно известный французский бренд модной одежды, предметов роскоши, наручных часов, белья, очков, косметики и парфюмерии.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам