Создать акаунт




Рекламная деятельность и PR

2022

Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)

[Дипломная работа ]
Дата: 24-04-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  7000 руб.
ВВЕДЕНИЕ5 1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ В2В8 1.1 Основные виды PR-технологий8 1.2 Специфика подготовки PR-материалов и PR-мероприятий в сфере B2B15 1.3 Оценка эффективности PR-деятельности в сфере B2B25
2022

Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)

[Контрольная работа ]
Дата: 17-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  250 руб.
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3 2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3 3 Какие структурные элементы
2022

Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  200 руб.
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение 13 Список
2022

Особенности системы коммуникации косметических товаров

[Реферат ]
Дата: 04-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение 17 Список
2022

Языковая манипуляция в рекламном дискурсе

[Дипломная работа ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1200 руб.
Введение…………………………………………………………………………...……2 Глава I. Теоретические предпосылки исследования рекламы…………………..…..6 Раздел I:Реклама……………………………………………………………………….6 1.1 Классификации рекламы …………………………………………………………6 1.2
2022

Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ))

[Отчет по практике ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  350 руб.
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности конкурентов 21 5 Анализ
2022

Реклама двигатель прогресса

[Курсовая работа ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  300 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого продукта на примере
2022

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"

[Дипломная работа ]
Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  4500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8 1.2 Порядок разработки фирменного стиля
2022

Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры

[Контрольная работа ]
Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский Государственный
2022

Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

[Курсовая работа ]
Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  550 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 6 1.2