2021

Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года.

Курсовая работа
2019

Подробнее…
450 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной

Дипломная работа
2020

Подробнее…
3500 руб.

2021

Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.

Дипломная работа
Новосибирск 2019

Подробнее…
2000 руб.

2021

Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды

Дипломная работа
Москва 2017

Подробнее…
1500 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка

Дипломная работа
2019

Подробнее…
2500 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14

Дипломная работа
Москва 2018

Подробнее…
2000 руб.

2021

Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг

Дипломная работа
2019

Подробнее…
1500 руб.

2021

Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2

Курсовая работа
2018

Подробнее…
700 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННАЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ9 1.1 Современная PR-деятельность организаций и учреждений9 1.2 PR деятельность образовательных учреждений15 1.3 Механизмы и

Дипломная работа
2018

Подробнее…
2000 руб.

2021

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.

Реферат
2018

Подробнее…
500 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика