2022
|
Особенности формирования имиджа кампании методами связей с общественностью (на примере ООО «ШАГ ВПЕРЕД»)[Дипломная работа ]Дата: 24-04-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 7000 руб.
ВВЕДЕНИЕ5 1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ В2В8 1.1 Основные виды PR-технологий8 1.2 Специфика подготовки PR-материалов и PR-мероприятий в сфере B2B15 1.3 Оценка эффективности PR-деятельности в сфере B2B25
|
Рекламная деятельность и PR
|
2022
|
Связи с общественностью в органах власти (вариант 2, РАНХ и ГС)[Контрольная работа ]Дата: 17-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3 2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3 3 Какие структурные элементы
|
2022
|
Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере ООО «Розница-1» торговая сеть «Мария-Ра» 4 2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10 Заключение 13 Список
|
2022
|
Особенности системы коммуникации косметических товаров[Реферат ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение 17 Список
|
2022
|
Языковая манипуляция в рекламном дискурсе[Дипломная работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1200 руб.
Введение…………………………………………………………………………...……2 Глава I. Теоретические предпосылки исследования рекламы…………………..…..6 Раздел I:Реклама……………………………………………………………………….6 1.1 Классификации рекламы …………………………………………………………6 1.2
|
2022
|
Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ))[Отчет по практике ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности конкурентов 21 5 Анализ
|
2022
|
Реклама двигатель прогресса[Курсовая работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 300 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого продукта на примере
|
2022
|
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"[Дипломная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 4500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8 1.2 Порядок разработки фирменного стиля
|
2022
|
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский Государственный
|
2022
|
Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей[Курсовая работа ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 6 1.2
|
Войти Регистрация