2021

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.

Реферат
2018

Подробнее…
500 руб.

2021

ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2

Дипломная работа
Омск 2021

Подробнее…
2000 руб.

2020

1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная

ГОСЫ

Подробнее…
1000 руб.

2020

Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных

Дипломная работа
2013

Подробнее…
5000 руб.

2020

Реферат по дисциплине: «Теория и практика средств массовой коммуникации» на тему: «Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа» Введение 3 Поколение миллениалов 4 Поколение Z 8

Реферат
Москва 2019

Подробнее…
500 руб.

2020

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с заданиями, документ с контрольной работой, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Для выполнения

Контрольная работа
Курск 2019

Подробнее…
150 руб.

2020

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Public relations– это: а) то, что позволяет

Тесты
Курск 2019

Подробнее…
120 руб.

2020

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3

Дипломная работа
2016

Подробнее…
4000 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2

Дипломная работа
2019

Подробнее…
3000 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7 1.2. PR-кампания основные понятие

Дипломная работа
2020

Подробнее…
3000 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика