2020

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3

Дипломная работа
2016

Подробнее…
4000 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2

Дипломная работа
2019

Подробнее…
3000 руб.

2020

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7 1.1. Предпосылки развития и становления PR-кампаний в коммерческой сфере 7 1.2. PR-кампания основные понятие

Дипломная работа
2020

Подробнее…
3000 руб.

2019

Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность

Презентация
Екатеринбург 2019

Подробнее…
1000 руб.

2019

ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ

Курсовая работа
Екатеринбург 2018

Подробнее…
4000 руб.

2019

1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в

Отчет по практике
Екатеринбург 2019

Подробнее…
2000 руб.

2019

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные

Дипломная работа
Екатеринбург 2019

Подробнее…
12000 руб.

2018

I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных

Курсовая работа
Иваново 2017

Подробнее…
500 руб.

2018

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.

Дипломная работа
Казань 2017

Подробнее…
5000 руб.

2018

Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью

Дипломная работа
Екатеринбург 2017

Подробнее…
2000 руб.

Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика