Анализ социальной сети Telegram как инструмента продвижения товаров и услуг и выстраивания коммуникаций с потребителями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..12
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве РФ.
Предмет: Теория и практика PR.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать эффективность Telegram как инструмента по продвижению товаров и услуг, а также оценить его эффективность в выстраивание коммуникаций с потребителями.
ЗАДАЧИ:
1. Изучить понятие «цифровое общество»
2. Рассмотреть основные коммуникативные практики в условиях растущей цифровизации общества
3. Изучить приложение Telegram: историю создания, функции, технические возможности, его ЦА
4. Рассмотреть основные способы продвижения в Telegram
ГИПОТЕЗА: в рамках цифрового общества Telegram является одной из наиболее эффективных площадок по продвижению товаров и услуг, а также представляет собой отличный инструмент по выстраиванию коммуникации с потребителями
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: сравнение, анализ, моделирование, выведение общих закономерностей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение и реализация event-услуг в условиях сложной эпидемиологической ситуации (на примере ООО "Страна Реинфо") [23-07-2022 18:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основания исследования событийного маркетинга как направления PR-деятельности 6 1.1 Событийный маркетинг и специальные мероприятия: понятийный аппарат и предметное
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Особенности системы коммуникации косметических товаров [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 2 Система коммуникации косметических товаров 8 3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14 Заключение
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции [22-03-2021 13:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением [03-11-2022 13:55]
Введение 3 Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5 1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5 1.2 Формирование общественного мнения в
Предмет: Рекламная деятельность и PR