Создать акаунт




Рекламная деятельность и PR

2022

Языковая манипуляция в рекламном дискурсе

[Дипломная работа ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1200 руб.
Введение…………………………………………………………………………...……2 Глава I. Теоретические предпосылки исследования рекламы…………………..…..6 Раздел I:Реклама……………………………………………………………………….6 1.1 Классификации рекламы …………………………………………………………6 1.2
2022

Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ))

[Отчет по практике ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  350 руб.
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности конкурентов 21 5 Анализ
2022

Реклама двигатель прогресса

[Курсовая работа ]
Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  300 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого продукта на примере
2022

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"

[Дипломная работа ]
Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  4500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8 1.2 Порядок разработки фирменного стиля
2022

Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры

[Контрольная работа ]
Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский Государственный
2022

Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

[Курсовая работа ]
Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  550 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 6 1.2
2022

Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения

[Дипломная работа ]
Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1800 руб.
Введение 3 1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7 1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7 1.2. Виды психологического
2022

Социальная направленность современной коммерческой рекламы

[Курсовая работа ]
Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой рекламы 9 ГЛАВА 2.
2022

Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования

[Курсовая работа ]
Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  600 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 17
2022

Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью

[Дипломная работа ]
Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  1800 руб.
Введение 3 Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1 1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций 1 1.2