Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2022

Закупочная работа и направления ее совершенствования

[Курсовая работа ]
Дата: 11-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
Введение3 1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров5 1.1 Понятие и сущность закупочной работы5 1.2 Поставщики товаров9 1.3 Организация учета и контроля за закупками13 2 Направления
2022

Анализ сайта Российского экономического университета (rea.ru)

[Контрольная работа ]
Дата: 01-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
1.Общее впечатление от сайта.3 2.Контент. Постарничный анализ сайта.3 3.Личный кабинет.8 4.Дополнительная информационная панель.9 5.Сравнение с конкурентом.10 6.Заключение.12 Период изготовления: май 2021 года. ВУЗ:
2022

Анализ страновых аспектов ведения международного бизнеса в компании

[Курсовая работа ]
Дата: 01-11-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
Введение 3 Глава 1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 5 1.1. Соотношение процессов глобализации и регионализации 5 1.2. Усиление протекционистских тенденций в мировой экономике 9
2022

Маркетинг и брендинг регионов

[Контрольная работа ]
Дата: 31-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
Введение 3 Теоретическая часть 7 1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать
2022

Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии

[Курсовая работа ]
Дата: 27-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  500 руб.
Введение 3 Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5 1.1 Краткая характеристика компании 5 1.2 Рынки присутствия компании 11 1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14 Глава 2. Вывод компании на
2022

Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий

[Контрольная работа ]
Дата: 27-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  300 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4 1.1 Метод анализа иерархий. 4 1.2 Метод теории полезности. 5 1.3 Метод нечетких множеств. 6 1.4 Постановка задачи. 7 2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 9
2022

Отчет по производственной практике (РЭУ, ООО «Агава» (г. Москва))

[Отчет по практике ]
Дата: 25-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4 РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 9 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 11 РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
2022

Анализ потребительских предпочтений лекарственных препаратов растительного происхождения, применяемых при заболеваниях печени и ЖВП

[Курсовая работа ]
Дата: 07-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  500 руб.
Введение 3 I Теоретическая часть 5 1.1 Лекарственное растительное сырьё и сборы желчегонного и гепатопротекторного действия 5 1.2 Лекарственные растительные препараты желчегонного и гепатопротекторного действия 12 II
2022

Анализ внешней среды организации

[Контрольная работа ]
Дата: 07-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  250 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Анализ дальнего окружения компании. 4 1.1. Структура внешней среды организации. 4 1.2. Отраслевой анализ организации. 6 1.3. Конкурентный анализ организации. 7 Глава II. Анализ правовой среды
2022

Проведение анализа бренда на примере Adidas

[Курсовая работа ]
Дата: 06-10-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  400 руб.
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты брендинга................................................5 1.1 Анализ