Анализ потребительских предпочтений лекарственных препаратов растительного происхождения, применяемых при заболеваниях печени и ЖВП
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I Теоретическая часть 5
1.1 Лекарственное растительное сырьё и сборы желчегонного и гепатопротекторного действия 5
1.2 Лекарственные растительные препараты желчегонного и гепатопротекторного действия 12
II Практическая часть 18
2.1 Анализ аптечного ассортимента фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 18
2.2 Анализ потребительских предпочтений при выборе фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29
Период изготовления: июль 2021 года.
ВУЗ: неизвестно.
Объект исследования - аптека «Фармленд» №1213 (г. Нижний Тагил).
Есть приложения (анкета).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 95%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний [03-10-2022 20:57]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар). Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней среды организации [07-10-2022 05:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Анализ дальнего окружения компании. 4 1.1. Структура внешней среды организации. 4 1.2. Отраслевой анализ организации. 6 1.3. Конкурентный анализ организации. 7 Глава II. Анализ
Предмет: Маркетинг
Проведение анализа бренда на примере Adidas [06-10-2022 22:03]
Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), УрапГЭУ) [25-02-2022 23:36]
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг