Создать акаунт




Маркетинг

2022

Совершенствование организации и управления сбытом

[Дипломная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  1000 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы организации и управления сбытом продукции торгового предприятия 5 1.1 Сущность, роль и функции сбытовой политики торгового предприятия 5 1.2 Особенности организации сбыта продукции
2022

Основы маркетинговой деятельности

[Курсовая работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  300 руб.
Введение 3 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5 2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 8 3.Сегментация потребителей 10 4. Анализ издержек и разработка ценовой
2022

Человеческие ресурсы как основа функционирования и развития территорий

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Сущность человеческих ресурсов 4 2 Роль человеческих ресурсов в развитии территорий и его оценка 8 Заключение 15 Список использованных источников 17 Предмет: Маркетинг территорий. ВУЗ: РАНГХ и ГС. Сделана в
2022

Оценка конкурентоспособности клавиатур

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4. Конкурентоспособность 16 5.
2022

Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4 2 Виды и характеристика каналов сбыта 8 3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12 Заключение 16 Список использованных
2022

Конкурентный анализ

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
Введение 4 Описание конкурентов и уровня конкурентоспособности 6 Моделирование тактики поведения организации на рынке 15 Выводы и рекомендации 16 Фокус-группа 17 Список использованных источников 20 Сделана в январе 2019
2022

Маркетинговый анализ Ленинградской области

[Курсовая работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ 16 СТЕЙКХОЛДЕРОВ 16 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 16 2.2. Характеристика
2022

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

[Курсовая работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  300 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3 Комплексное
2022

Конъюнктурное исследование рынка шоколада

[Курсовая работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  550 руб.
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7 1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7 1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13 Глава 2 Исследование места компании «Марс»
2022

Коммуникативные технологии выставочно-ярморочной деятельности

[Дипломная работа ]
Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  1200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом 7 1.2 Технологии выставочно-ярмарочной деятельности 17 1.3 Подбор