Закупочная работа и направления ее совершенствования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5
1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5
1.2 Поставщики товаров 9
1.3 Организация учета и контроля за закупками 13
2 Направления совершенствования закупочной работы 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Сделана в январе 2019 года.
Цель данной работы – определить особенности закупочной работы и направления ее совершенствования.
Задачи данной работы:
1) Рассмотреть понятие и сущность закупочной работы;
2) Описать классификацию поставщиков товаров;
3) Выявить особенности организации учета и контроля за закупками;
4) Определить направления совершенствования закупочной работы.
Объектом данной работы являются особенности закупочной работы.
Предметом данной работы являются направления совершенствования закупочной работы.
Методологической основой работы послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, анализ различных источников литературы по теме исследования; в том числе с использованием ресурсов глобальной сети Интернет; общенаучные методы познания.
Структура.
Данная работа состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Во введении поставлена цель и определены задачи данной работы. Также во введении обусловлена актуальность работы, ее объект и предмет.
В первой главе рассматривается понятие и особенности закупочной работы.
Во второй главе определяются направления совершенствования закупочной работы. В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка розничной торговли [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения [19-11-2021 19:27]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5 1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5 1.2 Маркетинговые исследования и методы
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас” [28-04-2022 23:17]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5 1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5 1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации [25-06-2021 08:18]
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3
Предмет: Маркетинг