Создать акаунт




Маркетинг

2022

Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас”

[Курсовая работа ]
Дата: 28-04-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  1300 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5 1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5 1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности11 ГЛАВА
2022

Продвижение образовательных услуг на региональном рынке

[Дипломная работа ]
Дата: 28-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  1200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Понятие термина «образовательная услуга» 6 1.2 Цель, этапы, принципы маркетинговых исследований по продвижению образовательных услуг 10 1.3
2022

Интернет-маркетинг для продвижения продукции

[Дипломная работа ]
Дата: 28-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  1200 руб.
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие электронного
2022

Моделирование поведения потребителей услуг

[Контрольная работа ]
Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17 Предмет: Маркетинг услуг. ВУЗ:
2022

Маркетинговые исследования рынка розничной торговли

[Курсовая работа ]
Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  400 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
2022

Маркетинговые исследования потребительского рынка

[Курсовая работа ]
Дата: 21-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  500 руб.
Введение 4 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6 1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6 1.2 Сегментация потребительского рынка 8 1.3 Методы рыночных исследований 14 2.
2022

Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия

[Контрольная работа ]
Дата: 19-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4 2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8 Заключение 15 Список литературы 16 Сделана в январе
2022

Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ )

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте предложения по улучшению
2022

Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ)

[Контрольная работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Введение 3 1. Расчет основных рыночных показателей Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо
2022

Управление отношениями с клиентами

[Курсовая работа ]
Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена:  450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5 1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5 1.2 СТРАТЕГИИ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 9 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В