Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4
1.1 Метод анализа иерархий. 4
1.2 Метод теории полезности. 5
1.3 Метод нечетких множеств. 6
1.4 Постановка задачи. 7
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Теория систем и системный анализ .
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии [27-10-2022 19:08]
Введение 3 Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5 1.1 Краткая характеристика компании 5 1.2 Рынки присутствия компании 11 1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14 Глава 2.
Предмет: Маркетинг
Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия [19-03-2022 19:00]
Введение 3 1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4 2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8 Заключение 15 Список литературы
Предмет: Маркетинг
Организация службы маркетинга на фирме [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4 2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 Дата изготовления:
Предмет: Маркетинг
Анализ и оценка влияний внешней среды на деятельность строительных компаний [03-10-2022 20:57]
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - ООО «ССК» ( г. Краснодар). Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру
Предмет: Маркетинг
Swot-анализ [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации 5 1.1 Понятие и сущностное значение конкурентоспособности организации 5 1.2 Методические основы и инструментарий
Предмет: Маркетинг
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг