Создать акаунт




Маркетинг

2023

SWOT-анализ IKEA

[Контрольная работа ]
Дата: 05-04-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  300 руб.
Дата изготовления: декабрь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
2023

Фармацевтический маркетинг

[Контрольная работа ]
Дата: 03-03-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
1. Выбор целевых рынков (сегментов): обзор и анализ основных подходов 3 2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7 3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10 Список использованных
2023

Управление закупками (Ответы на вопросы к экзамену, КемГУ)

[Другое ]
Дата: 03-03-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
1. Правовые основы управления закупками. Нормативно-правовая база размещения заказов и проведения торгов, изменение законодательства. Перспективы развития федеральной контрактной системы 2. Способы определения
2023

Маркетинг (Вариант 15, АлтГТУ)

[Контрольная работа ]
Дата: 27-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Теоретические задания 1 Модуль принятия решения конечным потребителем 2 Бюджет маркетинга Практические задания Задача №1 Определить дополнительную прибыль при изменении доли рынка Таблица 1 - Исходные данные № п/п
2023

Модели разработки бренда

[Контрольная работа ]
Дата: 22-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  250 руб.
Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Современные модели разработки бренда 9 3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13 Заключение 15 Список использованной литературы 17 Предмет: Брендинг (тема
2023

Управление продажами (Вариант 8, ВЗФЭИ)

[Контрольная работа ]
Дата: 21-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
1. Функции упаковки с учетом ее психологического влияния на покупательские предпочтения 3 2. Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж 8 3. Тестовое задание. К формам обработки возражений клиентов
2023

Маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ )

[Контрольная работа ]
Дата: 20-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
1 Рейтинг (Rating) 3 2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5 3 Охват (Reach) 7 4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9 5 «Возможность увидеть» (OTS) 11 Список использованных источников 13 Сделана в мае 2018 года . ВУЗ:
2023

Организация работы со СМИ

[Контрольная работа ]
Дата: 19-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  200 руб.
Предмет: Интегрированные маркетинговые коммуникации. ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет. Сделана в сентябре 2018 года. Цель работы: рассмотреть организацию работы со средствами массовой
2023

Анализ требований к турпродукту в условиях современного туристического рынка

[Курсовая работа ]
Дата: 19-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  350 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 6 1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского
2023

Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

[Тесты ]
Дата: 03-02-2023
Предмет: Маркетинг
Цена:  250 руб.
Вопрос 1: Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа… A) интерес B) вердикт C) оценка D) проба E) осведомленность Вопрос 2: Веблен разработал теорию … A) статусных групп потребителей B) престижного потребления