Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Рынки присутствия компании 11
1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14
Глава 2. Вывод компании на новый рынок 35
2.1 Анализ международного рынка 35
2.2 Основные KPI для выбранного рынка 39
2.3 Описание основных принципов достижения цели 45
2.4 Методы оценки эффективности 46
Заключение 49
Список используемых источников 52
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ рынка Италии за 2020 год.
Цель – провести анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии.
Мы определили основные задачи:
- анализ рынка и конкурентной среды, определение основных предпочтений потребителей;
- описание основных источников трафика и привлечения, разработка SMM стратегии, а также построение воронки продаж.
Предмет исследования - процесс выхода компании на рынок Италии.
На основе исследования будут разработаны рекомендации для Lamoda с целью усиления ее конкурентных позиций на зарубежном рынке электронной коммерции.
Курсовая работа состоит из 2 глав (аналитической и практической), введения, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конъюнктурное исследование рынка шоколада [12-03-2022 16:22]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7 1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7 1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13 Глава 2 Исследование
Предмет: Маркетинг
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5 1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5 1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11 1.3 Методы анализа рынков 15 2
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов [01-06-2016 21:35]
Лабораторная работа По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов» Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет») [27-02-2011 13:48]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3.
Предмет: Маркетинг