Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии

Анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии

27 окт 2022, 19:08
14
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Анализ существующего положения компании Lamoda 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Рынки присутствия компании 11
1.3 Маркетинговый анализ деятельности компании 14
Глава 2. Вывод компании на новый рынок 35
2.1 Анализ международного рынка 35
2.2 Основные KPI для выбранного рынка 39
2.3 Описание основных принципов достижения цели 45
2.4 Методы оценки эффективности 46
Заключение 49
Список используемых источников 52

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ рынка Италии за 2020 год.
Цель – провести анализ рынка для вывода интернет-магазина Lamoda на рынок Италии.
Мы определили основные задачи:
- анализ рынка и конкурентной среды, определение основных предпочтений потребителей;
- описание основных источников трафика и привлечения, разработка SMM стратегии, а также построение воронки продаж.
Предмет исследования - процесс выхода компании на рынок Италии.
На основе исследования будут разработаны рекомендации для Lamoda с целью усиления ее конкурентных позиций на зарубежном рынке электронной коммерции.
Курсовая работа состоит из 2 глав (аналитической и практической), введения, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ